Translate

Friday 29 August 2014

Week 30. Русские В Городе

И я снова в горах! Как я смогу из них выбраться, я не знаю.
Уараз - самое прекрасное место в Перу! Первый город, который мне понравился с первого взгляда. Окруженный горами, усаженный цветами в многочисленных парках, полный улыбающихся (и почти недоставучих) людей. Город, как и деревни вокруг, выглядит обеспеченным и организованным: то ли близость Лимы повлияло, то ли более теплый, чем в Куско, климат.



Вид из кафе на Кордильеры

В Уаразе произошло странное: я провела там 5 дней почти ничего не делая. Зато я разговаривала по-русски.

Я встретила Гульсум в Арекипе в Иноформационном офисе, когда увидела в графе 'страна проживания' надпись 'Россия'. Я громко выразила свое удивления, которое услышала уже убегавшая из офиса Гульсум.
Гульсум из Уфы, инженер-экономист (whatever it means), жила в Москве, потом перебралась в Мексику, где работает гидом в Канкуне.
Мы с ней договорились пересечься в Уаразе. Оказалось, что в это же время Уараз проезжает другая ее знакомая, Лиза.
Лиза тоже инженер, но компьютерщик, в данным момент работает удаленно и живет (жила?) в Буенос-Айресе. Сейчас едет зимовать в Эквадор через Перу и Чили.
Мы встретились с Лизой за день до приезда Гульсум и пошли акклиматизироваться в лагуну недалеко от города.
Потом мы все втроем ездили в 6-ти часовой поход в Кордильеры Бланка смотерть на потрясающую, невероятного цвета Лагуну 69, а потом мы с Гульсум ушли в 8-дневный поход, а Лиза уехала греться на побережье.

Лагуна 69



Я отвыкла говорить по-русски: часто, особенно в первый день, я говорила на английском. Переходить с испанского на русский было просто невозможно. К концу похода я, правда, вспомнила много русских песен и цитат (откуда и где это хранилось все это время, для меня загадка), но это уже другая история.
Вот тут Лиза написала, как прекрасен Уараз.

No comments:

Post a Comment