Translate

Sunday 28 September 2014

А Перу Танцует Кумбию

Я, наконец, выбралась из Перу. После Боливии оно мне очень не нравилось. Первые 6 недель. Из Уараза я бы не уехала, если бы не погода... Теперь у меня (как то обычно бывает) ломка: я хочу обратно, в горы, к индейцам и детям, которые думают, что я мужик.
С Перу у меня сложились сложные отношения: мне так не понравился юг, что я хотела быстро проскочить север и бежать в Эквадор. Север был прекрасен-чудесен, заберите меня обратно.
Перу, как и Боливия, страна индейцев. Жизнь индейцев мало чем изменилась со времен Инков: в рацион добавился рис (который везде!) и в одежду элементы испанского костюма. Они все также едят куев (морских свинок - они, кстати, пришли к нам отсюда), похлебки из овощей и киноа и картофель, живут колхозами, перевозят грузы на животных через горы. Правда, теперь на ослах и мулах, а не на ламах.



Песни года

Музыка в Перу незамысловатая, но любимая. Любой ариеро (погонщик ослов) будет слушать радио во время переходов. Радио будет играть, что нам казалось, одну длинную, бесконечную песню. Это называется Музика Фолклорика. Играют ее оркестры из более, чем 30 музыкантов (теоретически).
Но первое, что я услышала, в первый же мой день в Перу, - это Corazon Serrano. В автобусе из Куско в Пуэрто Малдонадо что-то громко играло и пело по телевизоры, периодически выкрикивая Corazon Serraaaanoooo!


Знакомтесь: это кумбия. Мое личное музыкально проклятие в Перу. Оно играет везде и всюду. Это самая популярная группа. В любой деревне на дискотеке будут танцевать кумбию и скорее всего под это.
Вот такая незамысловатая страна, Перу.
Еще они танцуют под это.


Самая продвинутая музыка Перу - это Писко. Правда, его я нигде не видела и не слышала, кроме как один раз в автобусе.


Вобщем, мой плейлист ничем в Перу не пополнился.

Выборы, выборы, кандидаты $/^&*#

А еще в Перу приближаются выборы. Выборы всего: в каждом регионе будут выбирать
1. Мэра города-деревни-поселения
2. Консультанта (wth??)
3. Главу дистрикта
4. Главу региона
В стране проходит агрессивная агитация: все дороги увешаны постерами, на всех свободных поверностях: стенах домов, заборах, камнях - граффити в поддержку того или иного кандидата или партии. Зато по стране легко передвигаться: название поселения можно определить по наглядной агитации

Примерный вид плаката


Даже Месси агитирует

Дома все разукрашены таким образом. Что они будут делать со всем этим народным творчеством после 5 октября, я понятия не имею


У каждой партии свой символ, который тоже нарисован. Рассчитано на необразованное население страны, которое будет голосовать по картинкам. Поэтому избирательный лист выглядит так:


Arroz con Pollo

Все, кто ехал из Перу в Боливию, рассказывали, как прекрасно кормят в Перу. Наверно, они не ели на местных рынках. Стандартная еда - это рис (как же они жили без него??) с курицей (и без нее тоже!). В качестве салата - свежий репчатый лук.
Нет, конечно же, тут есть севиче - перуанский ответ суши - свежие морепродукты или рыба в уксусе и лимоне, есть куй и уличные палатки с чичароном (пережаренная свиная кожа с пережаренной же картошкой). Короче, не впечатлилась я перуанской кухней.

Куй

1 comment:

  1. Clearly can not understand, but from the map, seems you are now in equador ! Well done, moving up, hope you will like also this country. take care !

    ReplyDelete